368000, г.Хасавюрт, улица Алиева.21
тел.: +7 928 581 54 88
Email: hasavurtcgb@mail.ru
Версия для слабовидящих
Главная
О Больнице
История больницы
Главный Врач
Вакансии
Врачи
Средний медицинский персонал
Младший медицинский персонал
Административно-хозяйственный персонал
Галерея
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Режим работы
Документы, регламентирующие деятельность больницы
Проф.стандарты
Коллективный договор
Контакты
Благодарственные письма
Подразделения
Виды медицинской помощи
Структура Больницы
Женская Консультация
Стоматологическая поликлиника
Взрослая поликлиника
Лечебные отделения
Отделения стационара
Приемное отделение
Отделение Анестезиологии и Реанимации
Неврологическое отделение
Отделение Урологии
Отделение Взрослой Хирургии
Отделение Кардиологии
Отделение Терапии
Отделение Травматологии
Отделение Детской хирургии
Взрослое Инфекционное отделение
Лечебно-диагностическое отделение
Лаборатория
Отдел информационного обеспечения и автоматизации
Планово-экономический отдел
Бухгалтерия
Наши специалисты
Условия пребывания в стационаре
Защита персональных данных
Платные услуги
График работы специалистов
Договор о предоставлении платных медицинских услуг на 2021 год
Положение и правила предоставления платных медицинских услуг на 2021 год
Приказ " Об оказании платных медицинских услуг"
Прейскурант цен на медицинские услуги оказываемые на платной основе на 2021 год
Положение о распределении стимулирующих выплат на 2021 год.
Положение о маркетинговой политике на 2021 год
Пациентам
Как попасть на лечение
Список анализов для госпитализации
Диспансеризация
Прикрепление населения к поликлинике
Проект "ТЫ СИЛЬНЕЕ! МИНЗДРАВ УТВЕРЖДАЕТ"
ГОСУСЛУГИ
ОМС
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Условия и порядок предоставления медицинской помощи
Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2021 год
Лекарственные препараты, отпускаемые по рецепту врача с 50% скидкой в 2021 году.
Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Республики Дагестан на 2021 год
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Дагестан на 2021 год
Новости
Анкета стационар
1. Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре?
проходил лечение в режиме стационара круглосуточного пребывания (напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы)
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябряь
Декабрь
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи
Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
4. Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации?
Вежливость и внимательность врача
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Вежливость и внимательность медицинской сестры
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
крайне плохо
плохо
удовлетворительно
хорошо
отлично
5. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
6. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?
Всегда
Как правило, всегда
Иногда
Никогда
7. Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат, температурным режимом?
Полностью удовлетворен
Частично удовлетворен
Скорее не удовлетворен
Полностью не удовлетворен
8. Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Крайне плохо
9. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
да, так как нужных лекарств не было в наличии
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
не возникало необходимости приема лекарственных средств
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?
Да
Нет
11. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?
Да
Нет
12. Кто был инициатором благодарения?
Я сам(а)
Врач
Подсказали
13. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен
14. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Да
Нет
Пока не знаю
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг: